Собственная разработка

Программный модуль для 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения. Инструмент для формирования и рассылки уведомлений о начале отпуска по графику отпусков. Отображение отклонений в Табеле учета рабочего времени


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Решение в виде расширения конфигурации 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1:

Обработка «Уведомление о начале отпуска» позволяет отбирать сотрудников по дате начала отпуска и рассылать уведомления о датах отпуска по электронной почте на основании сформированного графика отпусков. Это позволяет оперативно оповещать сотрудников о приближающимся по графику отпуске.
На почту сотруднику придет pdf-файл с документом «Извещение о начале отпуска», заполненным по данным организации и сотрудника.

Отчет Табель учета рабочего времени по форме 504 421 с заполнением отклонений согласно приказу Минфина 51н и с отбором по графику работы сотрудников (для удобства формирования табелей по сменам в организациях, где множество подразделений, работающих по нескольким сменным графикам работы).


В отчете реализована возможность разбивать виды времени по разным строкам. Согласно Приказу Минфина России от 30.03.2015 № 52н «…в Табеле (ф. 504 421) регистрируются случаи отклонений от нормального использования рабочего времени, установленного правилами внутреннего трудового распорядка, или фактические затраты рабочего времени. В верхней половине строки по каждому работнику, у которого имелись отклонения от нормального использования рабочего времени, записываются часы отклонений, а в нижней — условные обозначения отклонений. В нижней части строки записываются также часы работы в ночное время.

При регистрации отклонений в случае наличия у одного работника учреждения двух видов отклонений в один день (период), нижняя часть строки записывается в виде дроби, числитель которой — условное обозначение вида отклонений, а знаменатель — часы работы. При наличии более двух отклонений в один день фамилия работника в Табеле (ф. 504 421) повторяется".


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
  • Платформе 1С:Предприятие 8.3
  • Конфигурации 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Подключение расширения производится администратором или другим пользователем с полными правами в разделе АдминистрированиеПечатные формы, отчеты и обработки Расширения.


2. В списке расширений нажмите кнопку Добавить из файла. Система выдаст предупреждение безопасности:
3. Нажмите кнопку Продолжить и выберите файл, отключите для расширения флажок Безопасный режим и перезапустите сеанс.
4. После установки появятся доработки:
  • Отчет «Табель по графикам» в разделе «Главное» - «Отчеты».
  • Команда «Уведомление о начале отпуска» на форме документа «График отпусков» («Кадры» - «Графики и переносы отпусков»), либо «Главное» - «Сервис».
5. Для корректной работы обработки «Уведомление о начале отпуска» в программе необходимо настроить учетную запись электронной почты в разделе Администрирование Органайзер – раздел Почта Настройка системной учетной записи.
В открывшейся форме:
a) Необходимо ввести Адрес почты в формате user@server.net и Пароль учетной записи электронной почты отправителя (организации)
b) В разделе Почта будет использоваться необходимо указать, для каких целей будет использоваться учетная запись: Для отправки почты и Для получения почты (по умолчанию установлены оба флажка):
  • выбором соответствующего переключателя необходимо установить, кто может использовать учетную запись – все пользователи (переключатель Всеми пользователями (общая почта)) или только текущий пользователь, создающий учетную запись (переключатель Только мной)
  • в поле Имя отправителя необходимо указать имя владельца учетной записи, которое будет указываться в корреспонденции, при этом оно может отличаться от имени пользователя в программе.
c) Если программа не сможет подключиться к почтовому ящику автоматически, то параметры подключения следует настроить вручную (переключатель Настроить вручную). Большинство параметров устанавливается программой по умолчанию в зависимости от настроек почтовых серверов учетной записи электронной почты. В случае "ручной" настройки или если при автоматической настройке возникнут проблемы с подключением необходимо самостоятельно указать параметры сервера исходящей и входящей почты. По кнопке Далее необходимо:
  • указать Тип учетной записи - IMAP или POP. Оно может отличаться от основного, в таком случае будет предназначено только для отправки писем
  • в поле Сервер IMAP (сервер входящей почты) указать адрес POP3-сервера, например, imap.yandex.ru
  • указать Порт компьютера для получения входящей почты, например, 993
  • в поле Шифрование для безопасного использования соединения установить переключатель в соответствующее положение: STARTTLS или SSL (установлен по умолчанию
  • в поле Сервер SMTP (сервер исходящей почты) указать адрес SMTP-сервера, например, smtp.yandex.ru
  • указать Порт компьютера для отправки почтовых сообщений, например, 465
  • в поле Шифрование для безопасного использования соединения установить переключатель в соответствующее положение: STARTTLS или SSL (установлен по умолчанию)
Далее выполняется проверка введенных или автоматически определенных параметров учетной записи. В результате в программе будет создана учетная запись электронной почты организации, перейти к которой можно через раздел Администрирование Органайзер – раздел Почта Настройка системной учетной записи / Учетные записи электронной почты. В карточке учетной записи указывается, что она предназначена для отправки писем. Нажав на кнопку Проверить настройки, система отправит на указанную электронную почту текстовое письмо и проверит возможность соединения с сервером входящих почтовых сообщений (если учетная запись используется для получения почты).
d) Для возможности получения рассылки, сотрудникам следует ввести адрес электронной почты. Он вводится в карточке сотрудника (раздел Кадры Сотрудники – ссылка Личные данные) или физического лица (раздел Кадры См. также Физические лица – закладка Адреса, телефоны) в поле Email
5. Для отправки уведомлений о начале отпуска сотрудникам необходимо выбрать заполненный документ «График отпусков» и нажать команду «Уведомление о начале отпуска»
Откроется форма «Уведомление о начале отпуска», на которой необходимо заполнить поля Дата уведомления, Отпуск начинается в период с и по, после чего нажать на кнопку Заполнить по графику отпусков.
Документ заполнится сотрудниками, у которых дата начала отпуска попадает в указанный период.
Далее необходимо нажать кнопку Отправить выбранным, при первой отправке система попросит заполнить Тему и Текст письма, после заполнения следует повторно нажать команду Отправить выбранным. После повторного нажатия произойдет отправка писем сотрудникам, у которых стоит отметка (галка) о выборе в колонке «Вкл». Письмо будет иметь указанные тему и тело, а также содержать вложение (печатную форму извещения) в формате *.pdf

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ
"Программный модуль для 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения. Инструмент для формирования и рассылки уведомлений о начале отпуска по графику отпусков. Отображение отклонений в Табеле учета рабочего времени"

Стоимость программного модуля
5 000,00
р.

ООО "Арбитрум"
ИНН 9715461239, ОГРН 1237700635622
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10 стр. 2, помещ. 31/9
тел. +79624417474
email: office@itarbitrum.ru

Счет 40702810038000190714
ПАО Сбербанк
БИК 044525225
Кор/счет 30101810400000000225
Политика конфиденциальности Все права защищены 2024 © ООО Арбитрум
Меню
Работай с нами по всей России!
Заказать звонок
Мы используем Cookies-файлы в браузере, которые помогают нам сделать Ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее. Вы можете запретить их в настройках своего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
OK